Внешняя обжимающая ступица Clampex KTR (603, 620)
KTR 620, KTR 603 представляют собой механизмы для создания фрикционного соединения между цилиндрическими деталями. Применимы при тонкостенных ступицах. Фрикционное соединение создается при деформации ступицы, обжимаемой вокруг вала.
KTR 620, KTR 603 представляют собой механизмы для создания фрикционного соединения между цилиндрическими деталями. Применимы при тонкостенных ступицах. Фрикционное соединение создается при деформации ступицы, обжимаемой вокруг вала.
Преимущества
• Простота монтажа.
• Экономия материала. Из-за отсутствия ослабления вала шпоночным или шлицевым пазом возможно уменьшение диаметра вала.
• Применимо для сервоприводов.
• Подходит для многоразового использования. При монтаже и демонтаже не происходит повреждения поверхностей.
• Подходит для высокоскоростных приводов. Имеет точную центровку и балансировку.
• Нечувствительно к загрязнениям.
• Защищает привод от перегрузки. Благодаря возможности проскальзывания колец при превышении максимального момента
• Отсутствие концентраторов напряжения (отсутствие шпоночных и шлицевых пазов на валах и ступицах, уменьшающих прочность соединения)
• Коррозионная и химическая стойкость. Все детали имеют коррозионно-стойкое покрытие. Применимо в пищевом, химическом производстве.
Монтаж
Контактные поверхности вала и ступицы (полый вал внутри) очистить и обезжирить. Зажимные винты слегка ослабить и установить зажимной элемент на ступицу/полый вал снаружи. Установить вал и затянуть винты. Зажимные винты затягивать постепенно равномерно и поочерёдно до тех пор, пока торцы наружного и внутреннего кольца со стороны винтов будут заподлицо друг с другом. Превышение указанного макс. момента затяжки не допустимо. Указанные в таблице значения T и Fax рассчитаны для сборки смазанного наружного зажимного элемента. Наружные зажимные элементы поставляются смазанным. При сборке без смазаны наружных зажимных элементов могут появится отклонения указанных табличных ориентировочных значений.
Внимание: Контактные поверхности вала и отверстия ступицы (полые валы внутри) смазывать нельзя.
Демонтаж
Все затяжные винты постепенно и поочерёдно ослабить. Зажимные винты полностью из резьбы не выворачивать. Наружное конусное кольцо ослабить с помощью резьбы для демонтажа во внутреннем кольце.
Допуски, качество поверхности
Достаточно хорошая токарная обработка: Наибольшие допустимые отклонения:
RZ <= 16μм d= f7 для ступицы (полый вал снаружи)
dw= h6/H7
dw> o 160 — g6/H7
Осевое смещение
KTR 620: Без осевого смещения ступицы относительно вала при затяжке винтов.
За более подробной информацией обращайтесь к электронному каталогу, или нашему инженеру.
- Комментарии