Демонтаж подшипников методом гидрораспора
При использовании метода гидрораспора для демонтажа подшипников SKF сопряжённые поверхности разделяются тонкой плёнкой гидравлического масла, которое подаётся под высоким давлением и практически устраняет трение между ними. Данный метод может применяться для демонтажа подшипников и других компонентов с цилиндрических и конических валов.
Оборудование
SKF производит широкий ряд оборудовния для демонтажа подшипников с применением гидрораспора
Инжекторы масла | Гидравлические гайки | Гидравлические насосы | Принадлежности |
Обеспечивают подачу масла под посадочную поверхность. | При необходимости создают осевое усилие | Необходимы для гидравлических гаек | Расходные материалы, аксессуары, запчасти |
Принцип действия
При демонтаже подшипника с цилиндрического вала гидравлическое масло позволяет снизить необходимое усилие на 90 %. Соответственно уменьшается и физическое усилие, необходимое для смещения подшипника с места посадки.
При демонтаже подшипников с конических валов при помощи метода гидрораспора усилие натяга полностью преодолевается за счёт подачи масла под давлением. После этого подшипник легко снимается с места посадки без использования съёмника. Необходимо использовать стопорную гайку для ограничения перемещения подшипника.
Метод гидрораспора, который используется для многих подшипников, также может использоваться для демонтажа других деталей:
- Втулки
- Зубчатые передачи
- Железнодорожные колёса
- Пропеллеры
- Коленчатые валы.
Демонтаж |
|
Цилиндрические посадки | Конические посадки |
Принцип действия При введении масла определённой вязкости между сопряжёнными металлическими поверхностями образуется тонкая масляная плёнка. В этом случае требуемое для демонтажа подшипника с посадки усилие значительно уменьшается. Кроме того, плёнка сводит к минимуму вероятность контакта металлических поверхностей, предотвращая повреждение деталей |
Принцип действия Введённое между сопряжёнными коническими поверхностями масло создаёт эффект гидравлического цилиндра, выталкивая внутреннюю деталь. |
Подготовка При изготовлении вала следует предусмотреть отверстия и канавки для подвода масла. Техническую информацию о требованиях к подготовке вала можно получить у специалистов SKF. |
Подготовка При изготовлении вала следует предусмотреть отверстия и канавки для подвода масла. Техническую информацию о требованиях к подготовке вала можно получить у специалистов SKF.
|
Выполнение Демонтаж подшипников осуществляется подачей масла под давлением между сопряжёнными поверхностями. После этого компонент можно снять с вала без особых усилий. |
Выполнение Демонтаж подшипников осуществляется подачей масла под давлением между сопряжёнными поверхностями, и после достижения требуемого давления подшипник снимается без особых усилий. Гайка обязательно нужна в качестве упора для ограничения перемещения подшипника |
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|